Компания GALAXY предоставляет услуги полного и частичного управления логистическими функциями клиента. Разрабатывает оптимальные схемы управления товарными, транспортными, финансовыми и информационными потоками.

GALAXY Logistics предоставляет услуги полного и частичного управления логистическими функциями Клиента. Разрабатывает оптимальные схемы управления товарными, транспортными, финансовыми и информационными потоками. Берет на себя ответственность по снижению расходов на логистику.

Перенять у клиента бизнес-процессы и комплекс оказываемых услуг, предложить ему существенно сократить и даже отказаться от внутренних, собственных логистических подразделений, поручить задачи внешним специалистам — так позиционируется современный логистический аутсорсинг, известный как 3PL. GALAXY Logistics предоставляет услуги 3PL логистики, мы можем предложить клиенту различные схемы работы от простых перевозок до управления логистическими функциями Клиента.

Существенным недостатком многих предприятий являются слишком большие их размеры, и в следствие ярко выраженного разделения труда они не отличаются такой гибкостью, какую имеют внешние профессиональные логистические управляющие. Компания, характеризующаяся высоким уровнем централизации, плохо справляется с собственными логистическими задачами, и в случае необходимости выполнения дополнительной функции логистики результат один — сверхпропорциональный рост управленческого аппарата.
Рост управленческого аппарата, концентрация усилий на непрофильных направлениях, отставание в прогрессивных методах логистических процессов, не компетентный персонал и другие факторы ведут к потере финансов и снижению конкурентоспособности предприятия.
Железная дорога , морские и речные пароходства, транспортные экспедиции и т.п. предлагают во всевозрастающем объёме специфические услуги, ориентированные на запросы отдельных отраслей. Ориентация на клиента может привести к существенным инвестициям в складское и перевалочное хозяйства, транспортное оснащение, в различного рода информационные организационные сферы. Под влиянием таких тенденций на рынке логистических услуг внутрипроизводственные участки, где велика доля накладных расходов, попадают под давление внешней конкуренции, которую они не всегда могут выдержать.

В случае нерентабельности или же неконкурентоспособности выполнения на предприятии функций логистики и в связи с этим передача их сторонним фирмам может идти речь о сокращении сферы логистики.

В последние десятилетия фирмы-грузовладельцы расширяют передачу задач в сфере логистики специализированным компаниям (англ. third-party suppliers), которые обеспечивают наиболее эффективное решение указанных задач. Данный сегмент получил в литературе наименование «логистические услуги третьей стороны», т. е. предоставляемые специализированными, «третьесторонними» фирмами, не имеющими отношения к заказчику и поставщику товара, с поставками которого связано предоставление логистических услуг, (от англ. third-party logistic services – 3PL).

Выстраивая цепи процессов логистики, все функции между клиентом и поставщиком должны осуществляться децентрализованно.

GALAXY как аутсорсинговый децентрализованный логистический партнёр взаимодействует с центром клиента и планирует программы по объёмом и срокам, которые подлежат согласованию между сферами сбыта, производства и финансов, а также отвечает за разработку новых концепций логистики и запуск новой продукции в производство.
Внешний центр управленияGALAXY проводит стратегию управления логистикой, берёт на себя большинство логистических забот.

Стратегическое управление логистикой это деятельность, связанная с постановкой целей и задач логистической системы предприятия и с поддержанием взаимоотношений между предприятием и внешней средой, которые дают возможность предприятию добиться своих целей, соответствуют его внутренним ресурсным возможностям и позволяют оставаться восприимчивым к факторам внешней среды.

Все усилия должны быть сосредоточены на тех носителях логистики, которые создают новую стоимость. затраты логистики, не связанные с созданием новой стоимости, следует минимизировать и тем самым добиться сокращения общих затрат. При этом необходимо всегда исследовать всю цепь логистики. Одной из предпосылок создания «стройной логистики» является интеграция всех участников процесса с целью оптимизации всех процессов логистики, включая внутренних и внешних партнёров.

Процессы снабжения и сбыта также значительно усложнились, поэтому уровень логистических знаний на протяжении всей цепочки создания стоимости постепенно превратился в ключевой фактор успеха. В связи с этим все большее распространение в мировой практике приобретает логистический аутсорсинг – передача логистических функций сторонним независимым организациям.

Концепцию логистического аутсорсинга принято считать современным этапом эволюции логистических подходов.

Но, привлекая к участию в собственном бизнесе стороннюю независимую компанию, необходимо помнить и о рисках, с которыми, несомненно, будет связано такого рода сотрудничество. При передаче логистических функций аутсорсинговой компании, теряется возможность напрямую управлять данными процессами. Поэтому при выборе 3 PL оператора основным фактором является его надежность и репутация, что в значительной степени снижает конкурентоспособность российских операторов, находящихся на этапе становления и развития российского рынка логистического аутсорсинга. Если внешний сервисный партнёр не получит фактических конкурентных преимуществ, то это будет означать, что произошло просто перемещение затрат с компании на внешнего партнёра. Возможно, что в данный момент у него низкие затраты на персонал, но кто знает, не поднимутся ли они в дальнейшем.

 

Каковы же основные преимущества логистического аутсорсинга, и почему он получил такое широкое распространение особенно в странах с развитой рыночной экономикой?

  1. Возможность сосредоточиться на профильной деятельности и переключить освободившиеся ресурсы на перспективные отрасли и проекты;
  2. Возможность диверсифицировать риски и разделить ответственность с 3 PL оператором, в управление которому передается тот или иной участок логистической цепи.
  3. Гибкость: что означает, способность 3 PL оператора быстро реагировать на изменения условий и потребностей рынка.
  4. Переход на аусорсинг, позволяет компании-клиенту применять лучшие технологии и решения, становиться более конкурентоспособными за счет передачи части бизнес-процессов опытному специалисту в области логистики.

Основным принципом оптимизации затрат в логистике является комплексный подход – это означает, что затраты рассматриваются суммарно: затраты по закупке и поддержанию запасов, транспортировке и экспедированию, хранению и обработке грузов. Если не учесть в расчете одну из составляющих логистики, возможна ситуация, когда вы сэкономите на одном из этапов, но перерасход на других перекроет всю достигнутую экономию.

На основе анализа эффективности текущей логистической активности, специалисты компании GALAXY проведут аудит бизнес-процессов и разработают оптимальную логистическую систему, отвечающую потребностям именно Вашей бизнес-модели.