Ожив­ленные про­дажи гру­зовых ав­то­моби­лей про­дол­жи­ли сти­мули­ровать восс­та­нов­ле­ние ав­то­мобиль­ной от­расли США. Ска­чок спро­са на круп­но­габа­рит­ные ав­то­моби­ли выз­вал рост но­ябрь­ских про­даж Chrys­ler Gro­up и Ford Mo­tor Co.

В США скачок спроса на грузовые автомобилиОжив­ленные про­дажи гру­зовых ав­то­моби­лей про­дол­жи­ли сти­мули­ровать восс­та­нов­ле­ние ав­то­мобиль­ной от­расли США. Ска­чок спро­са на круп­но­габа­рит­ные ав­то­моби­ли выз­вал рост но­ябрь­ских про­даж Chrys­ler Gro­up и Ford Mo­tor Co.

Мно­гие из круп­ней­ших от­расле­вых про­из­во­дите­лей от­ме­тились в но­яб­ре силь­ным рос­том про­даж – подъ­ем возг­ла­вили Chrys­ler с 16%-ным по­выше­ни­ем и Ge­neral Mo­tors Co, чьи про­дажи под­ня­лись на 14%. Про­дажи Ford воз­росли на 7,1%, To­yota Mo­tor Corp. – на 10%.

«Мы по­ложи­тель­но оце­нива­ем нап­равле­ние дви­жения эко­номи­ки и собс­твен­ный им­пульс, – от­ме­тил ви­це-пре­зидент GM Курт Мак­нил. – Эко­номи­ка соз­да­ет ра­бочие мес­та и до­ход до­мохо­зяй­ств. Рас­хо­ды на энер­го­носи­тели сок­ра­ща­ют­ся, а кре­дит дос­ту­пен и при­ем­лем по це­не. Все это слу­жит хо­рошим предз­на­ме­но­ва­ни­ем для бу­ду­ще­го рос­та».

Но­ябрь­ские про­дажи «дет­рой­тской трой­ки» и To­yota в це­лом прев­зошли ожи­дания ре­сур­сов Ed­munds.com и Tru­eCar.com, сле­дящих за от­расле­выми тен­денци­ями. Ав­топро­из­во­дите­ли вы­иг­ра­ли от рос­та ак­тивнос­ти в сек­то­рах жи­лищ­но­го стро­итель­ства и энер­ге­тики, а так­же от сни­жения про­цент­ных ста­вок, ста­биль­ных цен на бен­зин и не­кото­рого рос­та за­нятос­ти. По­доб­ные тен­денции подс­тег­ну­ли по­купа­телей от­дать ста­рые ав­то­мо­би­ли и гру­зо­ви­ки в счет по­куп­ки но­вых.

Chrys­ler, ко­торая на­мере­на в сле­ду­ющем го­ду вый­ти на IPO, в но­яб­ре ре­али­зова­ла 142 275 ав­то­моби­лей, что вы­ше, чем 122 565 ав­то­моби­лей го­дом ра­нее. Про­дажи гру­зови­ков подс­ко­чили на 26% от­но­ситель­но ана­логич­но­го пе­ри­ода прош­ло­го го­да, а про­дажи лег­ко­вых ав­то­мо­би­лей сни­зи­лись на 7%.

Подъ­ем про­даж Chrys­ler во мно­гом был обес­пе­чен мощ­ным де­бютом но­вого Je­ep Che­rokee – его пос­тавки ди­лерам на­чались в кон­це ок­тября, пос­ле то­го как не­исп­рав­ность в ре­гули­ров­ке пе­редач вы­нуди­ла ком­па­нию от­ло­жить вы­вод мо­де­ли на ры­нок.

Ford в об­щей слож­ности про­дал 189 705 лег­ко­вых ав­то­моби­лей и не­боль­ших гру­зови­ков, что вы­ше ре­зуль­та­та в 177 092 ав­то­моби­ля го­дом ра­нее. Оба по­каза­теля не учи­тыва­ют про­дажи гру­зови­ков боль­шой гру­зо­подъ­ем­нос­ти.

Про­дажи гру­зовых ав­то­моби­лей Ford подс­ко­чили бо­лее чем на 15%, а про­дажи лег­ко­вых ав­то­моби­лей под­ня­лись на 4%. Ре­али­зация ав­тотранс­пор­тных средств спе­ци­аль­но­го наз­на­чения сок­ра­ти­лась на 1,8%.

Со­вокуп­ные про­дажи GM сос­та­вили 212 060 ав­то­моби­лей, тог­да как го­дом ра­нее ав­топро­из­во­дитель ре­али­зовал 186 505 ав­то­моби­лей. Рост про­даж зат­ро­нул ши­рокий ряд ма­рок, возг­ла­вили подъ­ем GMC и Bu­ick.

По оцен­ке Chrys­ler и GM го­довой темп про­даж ав­то­моби­лей на рын­ке США, скор­ректи­рован­ный на се­зон­ность, ис­хо­дя из но­ябрь­ских по­каза­телей сос­та­вит 16 млн еди­ниц.

В но­яб­ре бы­ло 26 дней про­даж, на один боль­ше, чем го­дом ра­нее, но на один мень­ше, чем в ок­тябре.

 

Источник: http://www.logistic.ru

ГРЗОПЕРЕВОЗКИ ИЗ США С ГЕЛАКСИ