Аутсорсинг внешнеэкономической деятельности позволяет клиентам GALAXY использовать значительный опыт наших профессиональных сотрудников в области таможенного оформления и ведения экспортных и импортных сделок

ГЕЛАКСИ предлагает взять на себя Вашу внешнеэкономическую деятельность.

Освободите ресурсы, доверьте опытным специалистам ГЕЛАКСИ вести ведение экспортных и импортных сделок и их таможенное оформление.

В перечень услуг Аутсорсинга ВЭД может входить как часть, так и полный пакет сервисов: подбор иностранных поставщиков, заключение международных контрактов , организация закупки товаров, подготовка разрешительных документов, сертификация,транспортная логистика, таможенное оформление, консультации по организации отдела ВЭД в вашей компании и другие.

Обеспечивая полный Аутсорсинг ВЭД компания GALAXY мы гарантируем законность, безопасность и прозрачность сопровождения всей сделки от начального этапа до полного завершения. Работа строится на основании договора, по которому наша компания выступает от имени и за счет Заказчика, производит необходимую подготовку к заключению контракта ВЭД, закупку, страхование товара, международную перевозку, сертификацию, таможенное оформление и доставку груза на склад Заказчика.

Мы гарантируем честную, прозрачную работу и индивидуальный подход к каждому Заказчику.

Регистрация участника ВЭД (внешнеэкономической деятельности)

 Если вы решили взяться за внешнеэкономическую деятельность (ВЭД), вам не обойтись без регистрации участника ВЭД. Такая регистрация проводится единожды на самом таможенном посту во время декларирования ввозимого в страну товара.

 Чтобы быстро и грамотно оформить все надлежащие документы на перемещаемые через границу товары, необходимо досконально знать Таможенный кодекс и ТН ВЭД России (Товарную Номенклатуру Внешнеэкономической деятельности), а также иметь обширный опыт взаимодействия с таможенными органами. В том случае если у вас такого опыта нет, вы не имеете юридического образования, не знаете, что такое таможенное оформление или регистрация участника ВЭД, то процедура растаможки может неоправданно затянуться.

 В результате продолжительного простоя товар, находящийся в таможенной зоне, в ряде случаев не окупает затрат на приведение в соответствие с законодательством всей необходимой документации. А что хуже всего, простой может вызвать порчу груза. По этой причине лучше не пытаться самому справиться с бюрократической машиной, а обратиться к услугам брокера – фирмы, специализирующейся на предоставлении таможенных услуг.

 Список документов, требующихся для регистрации участника ВЭД, приведён ниже. Однако стоит отметить, что этот список меняется в зависимости от юридических условий в каждой конкретной ситуации, а поэтому всегда следует уточнять перечень документов, нужных для регистрации участника внешнеэкономической деятельности у менеджера.

 • Копия учредительного документа (в учредительном документе должна быть прописана возможность участия во ВЭД).
 • Справка из органов статистики.
 • Копия свидетельства ИНН.
 • Справка, подтверждающая наличие банковского счёта.
 • Копия свидетельства о регистрации.
 • Справка ЕГРЮЛ.
 • И ряд других, предоставляемых или непредоставляемых в зависимости от статуса будущего участника ВЭД.

 Как видно, процедура, по которой происходит регистрация участника ВЭД, достаточно трудная, нудная и продолжительная. Наша компания предлагает вам переложить связанные с нею сложности на плечи квалифицированных специалистов. Мы предоставим консультацию по всем вопросам, поможем с получением карты участника ВЭД, а также поддержим на всех этапах регистрационного процесса.

 Банковские гарантии: таможня

Одна из многих банковских гарантий, которая интересует таможню, как ни странно, — таможенная гарантия. Так же она может выступать альтернативой таможенному платежу. По просьбе клиента выдается документ, по которому гарант, в случае невыполнения обязательств клиентом, оплачивает все затраты в пользу таможенного органа.

По закону можно уплатить таможенный платеж несколькими способами, в зависимости от ситуации.

Залог имущества подразумевает, что оплатившее лицо и таможня заключают договор, где будет обозначено имущество, которым погашается долг в случае невыполнения условий. Заложенное имущество не может покинуть территорию Российской Федерации на время договора, да и не любое имущество может стать закладным. Еще один минус в том, что Вам придется ждать 15 рабочих дней до вынесения решения таможней о согласии или отказе.

Следующий вариант – денежный. По сути это заморозка средств, переведенных на счет Федерального казначейства. Существует риск девальвации, и проценты не начисляются. По моменту заключения сделки, когда никакие обязательства не были нарушены – деньги просто возвращаются.

Наиболее выгодный из вариантов – банковская гарантия, срок которой не будет превышать 3 года. Службы таможни рассматривают такую заявку в течении 3 рабочих дней. И самое приятное: не нужны никакие залоги, и Ваши денежные средства не будут заморожены. По статистике таможенные органы охотнее сотрудничают с банковской гарантией.

Для клиента это еще и выгодно потому, что вся ответственность лежит на гаранте. В случае нарушений только он будет подвергнут санкциям. По закону Российской Федерации таможенная гарантия является альтернативой реальной оплаты различных пошлин.

Вы можете оформить отсрочку на год, в течении которого спокойно можно использовать имеющиеся средства на развитие своего же бизнеса, и уже после погасить все долги и штрафы. Никакой заморозки средств. Соглашение с таможенными органами оформляется гораздо быстрее, а по факту, Вы можете получить товар еще до уплаты налогов или пошлин. По сравнению с другими вариантами банковская гарантия является более выгодной в финансовом плане.

Хотелось бы рассмотреть отдельно виды таможенных гарантий, которые могут быть использованы при работе с Федеральной Таможенной Службой.

Гарантии для товаров условного выпуска. Если товар перевозят через таможню, как вклад в компанию.

Гарантии на ввоз подакцизного вида товаров.

Специальный финансовый инструмент, установленный законом. Является необходимым при пересечении товара таможни.

Финансовый инструмент, с помощью которого перевозчик и лицо на таможенном посту смогут выполнить свои обязательства.

Финансовый инструмент для третьих лиц, если таковые имеются, выступающие в роли посредника.

Таможенные банковские гарантии для внутреннего транзита и для подтверждения уплаты в случае невыполнения обязательств.

Если Ваш бизнес связан с постоянными пересечениями границы, и Вы устали от постоянных длительных переговоров с таможней и сомнительных гарантий – обратитесь в нашу компанию за консультацией по таможенным вопросам.