Перепрограммирование блока управления

Первое, что нужно знать, это то, что электронные блоки управления, которые имеют функцию управления работой двигателя в серийных автомобилях, программируются стандартным образом, сохраняя широкие поля, учитывающие качество дизельного топлива, погодные условия и стили вождения потенциальных водителей. Это причина, по которой с помощью специального перепрограммирования блока управления, можно ощутимо улучшить производительность его дизельного двигателя.

Улучшение параметров

Электронный блок управления непрерывно получает данные от различных датчиков, размещенных внутри двигателя: температура и объем воздуха, вводимого в цилиндры, количество оборотов и температура двигателя, положение дроссельной заслонки и количество топлива. Правильное переназначение блока управления и регулировка различных параметров, обеспечивают лучшую подачу мощности двигателя по всей его дуге, и, как следствие, увеличение вращающего момента.

Диагностика ЭБУ через OBD-II

Чтобы иметь возможность правильно перейти к новому отображению блока управления, нужно связаться с авторизованной компанией, которая работает через OBD-II. Хотя можно вмешаться и традиционным способом, открыв вышеупомянутый блок управления и отсоединив его от eprom (т.е. энергонезависимой памяти устройства). Желательно, работать не инвазивно, используя OBD-II, своего рода последовательный порт. Это связано с тем, что можно заново разработать электронный блок управления, не открывая и не вмешиваясь в него. В результате чего не будет никаких следов вмешательства, и это не повлияет на гарантию автомобиля.

Установка внешнего модуля

В качестве альтернативы модификации оригинального ЭБУ автомобиля, есть внешние модули, которые можно легко купить в Интернете. Они могут, хоть и в ограниченном порядке, улучшить характеристики дизельного двигателя. Установка довольно проста, почти всегда предоставляются инструкции, которые в основном настраиваются в соответствии с моделью автомобиля. В целом, дополнительный модуль вставляется сразу после оригинального блока управления. Основное внимание уделяется повышению производительности и, как правило, имеется небольшое увеличение потребления топлива.

Вмешательство на турбо-давление

Другим элементом, в который можно вмешиваться, является давление турбины. Увеличение количества воздуха, вводимого в двигатель, фактически может значительно повысить производительность. Однако не стоит значительно увеличивать давление турбины, так как риск потери надежности возрастает в геометрической прогрессии. Увеличить турбо-давление, можно через блок управления, как и для предыдущих вмешательств.

Купить дизельное топливо с доставкой вы можете на сайте спонсора данной статьи www.ruspetrol.ru.