В Стра­тегии со­ци­аль­но-эко­номи­чес­ко­го раз­ви­тия Моск­вы до 2025 го­да пред­ла­га­ет­ся

В Стра­тегии со­ци­аль­но-эко­номи­чес­ко­го раз­ви­тия Моск­вы до 2025 го­да пред­ла­га­ет­ся ввес­ти плат­ный ре­жим дви­жения транс­пор­та в го­роде, сле­ду­ет из ма­тери­алов про­ек­та, опуб­ли­кован­но­го на сай­те Де­пар­та­мен­та эко­номи­чес­ко­го по­ли­ти­ки и раз­ви­тия го­ро­да Моск­вы.

В рам­ках раз­ви­тия го­родс­кой транс­пор­тной инф­рас­трук­ту­ры пред­ла­га­ет­ся ввес­ти чувс­тви­тель­ный плат­ный ре­жим дви­жения транс­пор­та в рос­сий­ской сто­лице. В част­нос­ти в про­ек­те идет речь о по­этап­ном вве­дении диф­фе­рен­ци­рован­ной пла­ты за го­родс­кие ав­тосто­ян­ки в за­виси­мос­ти от го­родс­ких зон и ти­па дви­гате­лей ав­то­моби­лей. Сна­чала это кос­нется сто­янок в пре­делах Буль­вар­но­го, Са­дово­го и Треть­его транс­пор­тных ко­лец, а за­тем пла­ниру­ет­ся при­мене­ние этой сис­те­мы за пре­де­ла­ми МКА­Да и во всех яд­рах Мос­ковс­кой аг­ло­ме­ра­ции.

Мос­ковс­кие влас­ти со­бира­ют­ся с 1 ян­ва­ря 2013 го­да сде­лать пар­ковку для ав­тотранс­пор­та в пре­делах Буль­вар­но­го коль­ца плат­ной. Пред­ва­ритель­ная пла­та бу­дет сос­тавлять 50 руб­лей в час и бу­дет за­ви­сеть от рай­она ЦАО.

В проекте также предлагается в рамках развития городской транспортной инфраструктуры привлечение внебюджетных средств на строительство метрополитена; создание системы пешеходных площадей и улиц, в том числе крытых и подземных улиц; внедрение сквозного пользования одним билетом для всех видов городского транспорта; строительства мостов, эстакад, путепроводов и других сооружений для обеспечения «прямого» пути; отказ от практики сооружения «гибридных конструкций», совмещающих признаки городских улиц и скоростных магистралей.

Источник: bfm