Перс­пек­ти­вы раз­ви­тия Усть-Лужс­ко­го же­лез­но­дорож­но­го уз­ла ста­ли глав­ной те­мой круг­ло­го сто­ла, сос­то­яв­ше­гося в Санкт-Пе­тер­бурге в рам­ках IV рос­сий­ско­го меж­ду­народ­но­го конг­рес­са по ин­теллек­ту­аль­ным транс­пор­тным сис­те­мам.

Перс­пек­ти­вы раз­ви­тия Усть-Лужс­ко­го же­лез­но­дорож­но­го уз­ла ста­ли глав­ной те­мой круг­ло­го сто­ла, сос­то­яв­ше­гося в Санкт-Пе­тер­бурге в рам­ках IV рос­сий­ско­го меж­ду­народ­но­го конг­рес­са по ин­теллек­ту­аль­ным транс­пор­тным сис­те­мам.

По сло­вам глав­но­го ин­же­нера ОАО «Лен­гипрот­ранс» Ни­колая Яков­ле­ва, в Усть-Лу­ге пред­по­лага­ет­ся оп­ро­бовать са­мые сов­ре­мен­ные ин­форма­ци­он­ные тех­но­логии не толь­ко в ор­га­низа­ции пе­рево­зоч­но­го про­цес­са, но и по ав­то­ма­ти­за­ции ра­бо­чих мест.

Все ин­но­вации бу­дут вклю­чены в еди­ную ин­форма­ци­он­ную сис­те­му ра­боты уз­ла. Это не­об­хо­димо для про­пус­ка зап­ла­ниро­ван­но­го объ­ема гру­зопо­токов: в Усть-Лу­ге пред­по­лага­ет­ся пе­рера­баты­вать до 2020 го­да 100 млн. тонн гру­зов. «Та­кой объ­ем, бе­зус­ловно, пот­ре­бу­ет са­мых пе­редо­вых тех­ни­чес­ких и ин­форма­ци­он­ных ин­теллек­ту­аль­ных средств и сис­тем», — от­ме­тил Яков­лев.

Источник: Агентство транспортных новостей
GALAXY Logistics