На вы­ез­дах из Моск­вы хо­тят пост­ро­ить эс­та­кады, пред­назна­чен­ные толь­ко для лег­ко­вых ав­то­моби­лей. Су­щест­ву­ющие спо­собы стро­итель­ства транс­пор­тных со­ору­жений приз­на­ли эко­номи­чес­ки не­раци­ональ­ны­ми: воз­во­димые эс­та­кады расс­чи­таны на про­езд

На вы­ез­дах из Моск­вы хо­тят пост­ро­ить эс­та­кады, пред­назна­чен­ные толь­ко для лег­ко­вых ав­то­моби­лей. Су­щест­ву­ющие спо­собы стро­итель­ства транс­пор­тных со­ору­жений приз­на­ли эко­номи­чес­ки не­раци­ональ­ны­ми: воз­во­димые эс­та­кады расс­чи­таны на про­езд гру­зово­го транс­пор­та, в то вре­мя как ез­дит по ним в ос­новном лег­ко­вой транс­порт. Спе­ци­алис­ты пред­ла­га­ют раз­де­лить транс­пор­тные по­токи, на­чав стро­ить эс­та­кады для лег­ко­вых ма­шин, ку­да гру­зови­ки и об­щест­вен­ный транс­порт до­пус­кать­ся не бу­дут, со­об­ща­ет «М24».

Но­вые эс­та­кады расс­чи­таны на ав­то­моби­ли ве­сом до 4 тонн каж­дый, в то вре­мя как ны­неш­ние эс­та­кады — до 40 тонн. Сто­имость по­доб­ных со­ору­жений в 4-5 раз ни­же, а про­пуск­ная спо­соб­ность вы­ше за счет од­но­род­нос­ти по­то­ка.

В МА­ДИ раз­ра­бота­ли нес­коль­ко конс­трук­тивных схем эс­та­кад сто­имостью 300 мил­ли­онов руб­лей с про­пуск­ной спо­соб­ностью до 4 ты­сяч ма­шин в час в од­ном нап­равле­нии. Их пред­ла­га­ет­ся де­лать на вы­ез­дах из Моск­вы, в част­нос­ти, меж­ду Ярос­лавс­ким шос­се и Ярос­лавс­ким нап­равле­ни­ем МЖД в рай­оне пе­ресе­чения с МКАД; па­рал­лель­но Са­веловс­ко­му нап­рав­ле­нию МЖД ря­дом с Дмит­ровс­ком шос­се.

Источник: М24