Мос­ковс­кие влас­ти со­бира­ют­ся рас­ши­рить съ­ез­ды с МКАД. Ра­бочая груп­па по оцен­ке гра­дост­ро­итель­ной де­ятель­нос­ти вы­яс­ни­ла, что сей­час съ­ез­ды че­рес­чур ко­рот­кие, уз­кие и не име­ют раз­гонной по­лосы. Собс­твен­ни­кам при­дет­ся пе­реде­лывать их за свой счет, со­об­ща­ет «М24».

Мос­ковс­кие влас­ти со­бира­ют­ся рас­ши­рить съ­ез­ды с МКАД. Ра­бочая груп­па по оцен­ке гра­дост­ро­итель­ной де­ятель­нос­ти вы­яс­ни­ла, что сей­час съ­ез­ды че­рес­чур ко­рот­кие, уз­кие и не име­ют раз­гонной по­лосы. Собс­твен­ни­кам при­дет­ся пе­реде­лывать их за свой счет, со­об­ща­ет «М24».

«Они мо­гут про­воци­ровать ава­рий­ные си­ту­ации. Ор­га­низа­ции, пост­ро­ив­шие та­кие съ­ез­ды, бу­дут пе­реде­лывать их за свой счет», — под­черк­нул офи­ци­аль­ный предс­та­витель де­пар­та­мен­та раз­ви­тия но­вых тер­ри­то­рий Анд­рей Бар­ковс­кий.

По сло­вам экс­пер­тов, съ­ез­ды по нор­ма­тивам долж­ны сос­то­ять из двух по­лос по 3,5 мет­ра каж­дая, пе­ред съ­ез­дом и пос­ле не­го на МКАД долж­на быть раз­гонная по­лоса. Меж­ду тем сей­час в ос­новном дей­ству­ют од­но­полос­ные че­ты­рех­мет­ро­вые съ­ез­ды.
Уз­кие съ­ез­ды с МКАД при­водят к проб­кам и ава­ри­ям, счи­та­ет пред­се­датель мос­ковс­ко­го об­ласт­но­го от­де­ления Ко­мите­та по за­щите прав ав­то­моби­лис­тов Алек­сей До­зо­ров.

«Сей­час съ­ез­ды та­кого раз­ме­ра, что на до­роге ком­форт­но по­меща­ет­ся толь­ко од­на ма­шина, две уже ме­ша­ют друг дру­гу. По­лоса раз­го­на и тор­мо­жения прос­то не­об­хо­дима, что­бы ав­то­моби­лист мог пе­рест­ро­ить­ся в пра­вый ряд при­мер­но за ки­лометр до по­воро­та. Ина­че ма­шина ме­ша­ет ос­новно­му по­току. То же са­мое при въ­ез­де; долж­на быть воз­можность наб­рать ско­рость и влить­ся в ос­нов­ной по­ток», — от­ме­тил До­зо­ров.

Источник: М24