В Го­сударс­твен­ную Ду­му вне­сён за­коноп­ро­ект, в ко­тором пред­ла­га­ет­ся «при­вязать» по­лис ОСА­ГО к во­дите­лю, а не к транс­пор­тно­му средс­тву, со­об­ща­ет жур­нал «Bra­in­box Auto».

В Го­сударс­твен­ную Ду­му вне­сён за­коноп­ро­ект, в ко­тором пред­ла­га­ет­ся «при­вязать» по­лис ОСА­ГО к во­дите­лю, а не к транс­пор­тно­му средс­тву, со­об­ща­ет жур­нал «Bra­in­box Auto».

В Го­сударс­твен­ную Ду­му вне­сён за­коноп­ро­ект, в ко­тором пред­ла­га­ет­ся «при­вязать» по­лис ОСА­ГО к во­дите­лю, а не к транс­пор­тно­му средс­тву.

Но­вый за­кон, в слу­чае его при­нятия, при­несёт сле­ду­ющие плю­сы:
— по­лис бу­дет один не за­виси­мо от ко­личест­ва име­ющих­ся ав­то­моби­лей (ес­ли сей­час у вас три ав­то­моби­ля, то и по­лисов ОСА­ГО вы обя­заны иметь три. Но­вый за­кон поз­во­лит иметь все­го один!);
— при на­личии со­от­ветс­тву­ющих до­кумен­тов (что на­зыва­ет­ся «по до­верен­ности») вы смо­жете уп­равлять лю­бым транс­пор­тным средс­твом;
— стра­ховым ком­па­ни­ям бу­дет слож­нее от­ка­зать в воз­ме­щении ущер­ба в слу­чае ДТП.

Воз­можные ми­нусы:
— воз­раста­ние сто­имос­ти по­лисов ОСА­ГО;
— при­вяз­ка сто­имос­ти к ста­тис­ти­ке ава­рий­нос­ти граж­да­нина (при пов­то­ря­ющих­ся ава­ри­ях сто­имость стра­хов­ки бу­дет рас­ти).

Источник: logistic.ru

Реформа ОСАГО