Именно Центральный регион с его узловым центром, Москвой, в самой большой степени является центром перемещения и смешивания самых больших транспортных потоков из всех доступных на сегодняшний день. И организация перевозок грузов в этом регионе особенно трудная, потому что большинство даже самых мощных и самостоятельных регионов в России отличаются тем, что центральный, становой поток товаров в них идёт в направлении центра и от него, а процессы местного распределения товаропотоков в несколько раз или на несколько порядков слабее, чем в других местах. Самый концентрированный и интенсивный процесс распределения потоков товаров по своей территории имеет именно Москва и область, в которых самая высокая концентрация деловой активности гармонично соединяется с одной из самых высоких в России уровней концентрации активности производства. Не смотря на то, что большую часть потока денег формируют мощнейшие бизнес-центры, научные центры и управление, в Москве, и особенно, области, сосредоточено очень много мощнейших, часто режимных или секретных высокотехнологичных предприятий с высокими потребностями в обеспечении. Поэтому значительная часть логистических потоков устремляется по территории Москвы и далее.

Также Москва и её регион является центром прохождения многих или даже большинства потоков крупного транзита, причём, значительная часть транзитных международных торговых коридоров, проходящих через Россию с севера на юг, также пронизывают центральный регион и область. Именно здесь также располагаются крупнейшие и лучше всего оборудованные склады и комплексы перевалки товаров для мультимодальных компаний, которых в Москве большинство. Также, учитывая величину города и его всё время растущее население, невозможно не упомянуть о том, что большая часть всех особенностей местных перевозок сосредоточена на том, что во внутригородских московских перевозках задействованы большие мощности, чем в большинстве регионов – внутрирегиональных.

И тем не менее, постоянное появление всё новых транспортных и логистических компаний показывает не только стойкий интерес к проблеме, но ещё и то, что в большинстве случаев в этих внутренних перевозках крайне заинтересованы как малый бизнес и физические лица, так и самые крупные торговые сети и просто большие компании, которые контролируют самый большой в России потребительский рынок. Транспортно-логистическая сеть Москвы отличается громадными возможностями, чем и привлекает всё большее число игроков.