Организация авиационной логистики из Европы.

Авиакомпания — это только перевозчик, главная услуга которого транспортировка груза из аэропорта отправления в аэропорт назначения с возможными промежуточными посадками и перегрузками. Основной бизнес авиакомпаний именно сама перевозка, вариативность присутствует лишь в выборе рейса — он бывает пассажирским, грузовым или чартерным.

 Наша компания организует весь мультимодальный комплекс логистики. Мы организуем забор груза у отправителя в Европе, поможем с таможенным оформлением, произведём консолидацию и складскую обработку груза на одном из складов Европы.

Согласно действующей мировой практике авиакомпании не принимают грузы непосредственно у грузоотправителей. Места на каждый рейс продаются агентами по продажам и сервису. Специализация агентов условно делиться на две группы: одни сами работают с грузоотправителями, другие — принимают груз только от экспедиторских компаний.

Мы доставим груз в аэропорт отправления наземным транспортом, проэкспедируем груз в аэропорту страны отправления. Основная стоимость авиаперевозки складывается из перевозки до аэропорта назначения и доставки грузополучателю, фрахта воздушного судна, услуг на таможенное оформление и наценки посредников. Обычно экспедиторские компании начинают со своей наценки в 50%, но это обычная наглость, ведь даже наценка в 30-40% представляется чрезмерной.
 
Если вы поручаете перевозку непосредственно грузоотправителю, обратите особое внимание на правильность заполнения сопроводительных документов.
При организации авиаперевозки из Европы мы учтём преимущества и недостатки авиакомпаний, аэропортов, страны отправления и выберем наиболее оптимальный вариант доставки груза в Россию.

Существует три варианта загрузки самолёта:

1. Восемь контейнеров и груз россыпью;
2. 12 контейнеров и груз россыпью;
3. 16 контейнеров и груз россыпью.
 
Наша компания организует перевозку, опираясь на свою сеть агентов, представляющих различные услуги: автоперевозки,  склады, страхование, таможенное оформление и т.д. Мы комбинируем оптимальную цепочку из своих агентов и партнёров предлагая наиболее оптимальный маршрут и выгодную стоимость на авиаперевозку.
 
Организацию международной  перевозки можно поручить своему зарубежному грузоотправителю или зарубежному агенту авиакомпании. Но вы столкнётесь с со странностями представления зарубежных партнёров о российской географии которая очень причудлива и не удивляйтесь если ваш груз вместо Хабаровска будет выгружен в Москве. Будьте готовы к тому, что стоимость на одиночную перевозку будет выше, негибкость в формировании пакета сопроводительных документов и привлечение удобных грузоотправителю, а не вам, экспедиторов, которые могут не знать особенностей отправки грузов в Россию.
 
Частота и регулярность пассажирских рейсов (например, авиакомпания Lufthansa имеет четыре ежедневных рейса из Франкфурта в Москву), развитая сеть регулярных сообщений — это главное преимущество пассажирских рейсов. Но на кажущуюся регулярность пассажирские рейсы менее надежны с точки зрения соблюдения сроков доставки. Основной задачей этих рейсов является — перевозка пассажиров, поэтому коммерческие грузы принимаются на борт с ограничениями. Груз может быть не загружен в судно или в любой момент его могут снять с рейса.

Причины отказа в перевозке на конкретном рейсе различные:

— нехватка места на воздушном судне;
-заменен тип самолёта из-за чего может снизится грузоподъёмность самолёта или банально грузовые места могут не проходить в грузовой люк;
— первоочередным является отправка скоропортящегося груза;
— отказ в перевозке  коммерческого груза по решению  командира экипажа.
 
Отправляя груз большого объёма необходимо понимать, что груз будет разбит на части и консолидироваться в аэропорту, что займёт немало времени и сведёт всё выгоду от скорости доставки авиатранспортом.
 
Грузовые рейсы принимают грузы крупных размеров и с большей вероятностью его отправки именно тем рейсом который указан в авианакладной. Случаи отказа принять груз на борт для грузовых рейсов крайне редки. Если ваша практика работы не такая и вы получаете постоянные отказы и задержки, стоит задуматься о профессионализме экспедитора. В отличие от регулярных пассажирских рейсов, грузовые рейсы не так часты, но выигрывают в  значительно низкой стоимости перевозки.
 
Чартерный рейс — это исключительный случай реализации специальных проектов. При проектных перевозках фрахтуется самолёт необходимой грузоподъёмности и самолёт летит по определённому маршруту.