Та­ких оче­редей на финс­кой сто­роне Se­aNews не ви­дел со вре­мен прош­ло­го кри­зиса, в суб­бо­ту ве­чером тра­ки с им­портом сто­яли на обо­чине 7 трас­сы на­чиная от пор­та Ха­мина. По сло­вам во­дите­лей, 30 ки­ломет­ров до Тор­фя­нов­ки они едут двое су­ток, по­пали все но­мера – Пи­тер, Моск­ва, Тверь, Урал. По­лови­на по­тока – тран­зитные кон­тей­не­ры на Моск­ву, мно­го тен­тов и ав­то­мо­би­ле­во­зов, экс­пресс-поч­та.

Та­ких оче­редей на финс­кой сто­роне Se­aNews не ви­дел со вре­мен прош­ло­го кри­зиса, в суб­бо­ту ве­чером тра­ки с им­портом сто­яли на обо­чине 7 трас­сы на­чиная от пор­та Ха­мина. По сло­вам во­дите­лей, 30 ки­ломет­ров до Тор­фя­нов­ки они едут двое су­ток, по­пали все но­мера – Пи­тер, Моск­ва, Тверь, Урал. По­лови­на по­тока – тран­зитные кон­тей­не­ры на Моск­ву, мно­го тен­тов и ав­то­мо­би­ле­во­зов, экс­пресс-поч­та.

Удобств на до­роге ни­каких. Дви­жение ре­гули­ру­ет­ся финс­ки­ми по­лицей­ски­ми на мо­тоцик­лах, меж­ду во­дите­лями связь под­держи­ва­ет­ся на собс­твен­ной ра­ди­очас­то­те, по ко­торой со­об­ща­ют но­вос­ти. По всем ка­налам пе­реда­ют, что проб­ле­ма в ра­боте та­мож­ни на рос­сий­ской сто­роне. Го­ворят, что се­год­ня ожи­да­ет­ся оче­ред­ной боль­шой при­ход в Ха­мину, мно­гие опа­са­ют­ся, что порт зак­ро­ют из-за con­ges­ti­on.

А тех, кто все-та­ки про­шел оформ­ле­ние на гра­нице, на рос­сий­ской сто­роне ждет ве­совая про­вер­ка Рост­ран­снад­зо­ра.

Источник: SeaNews

GALAXY Logistics