Негабаритные перевозки грузов из США через морской порт города Хьюстон

Негабаритные перевозки грузов из США через морской порт города Хьюстон 

Морской порт Хьюстон идеально подходит для сложных и длительных мультимодальных перевозок негабаритных и тяжёлых грузов.
 
Порт представляет из себя современный технологический, грузовой центр, где используются современные краны, погрузчики и другая техника. К рейдам могут подходить суда различного предназначения (сухогрузы, контейнеровозы, ролкеры и т.д.) и для загрузки каждого судна в Хьюстоне есть специализированное оборудование.

GALAXY Logistics осуществляет доставку из США проектных и единичных тяжеловесных и негабаритных грузов, а так же доставляет в Россию тяжёлую технику и оборудование.

Каждая перевозка больших грузов тщательно продумывается. 

Как правило, самая простая это перевозка катеров, яхт, строительной и дорожной техники,  оборудования и других грузов  весом до 40 — 50  тонн, которые можно везти на трале или специальном многоосном полуприцепе. Сложнее перевозить грузы и технику весом более 50 тонн. Наиболее сложные перевозки тяжеловесного оборудования весом по 100 -300 тонн. Для их перевозки требуются специальный подвижной состав, крановое оборудование и проект, утверждённый специализированным научным институтом.
С помощью специальных полуприцепов «бочковозов» осуществляются перевозки емкостей для пивоваренной промышленности. 

Начинается этап транспортировки любого тяжёлого груза с проработки маршрутов перевозки и видов транспорта. 

После получения задания на доставку не стандартного груза или крупнотоннажного оборудования, наши российские специалисты совместно с американскими коллегами определяют варианты перевозки, требуемый транспорт, выясняют, а при необходимости и готовят дорожную инфраструктуру, получают необходимые разрешения на транспортировку по автомобильным дорогам, если задействован железнодорожный транспорт идёт согласование маршрута с железнодорожниками.
 
При проектировании перевозки необходимо учитывать дорожную инфраструктуру места доставки негабаритного и тяжеловесного груза.

В ряд регионов России невозможна доставка такого груза ни по автомобильной, ни по железной дороге. И транспортировка в эти регионы происходит по рекам на специально оборудованных баржах. Так же не всегда подходит для перевозки и автомобильная дорога, особенно если между морским портом и местом выгрузки большие расстояния. Например, если самоходная платформа со скоростью 3-10 км/час  будет доставлять груз из порта, на расстояние в несколько тысяч километров, то на эту доставку может уйти несколько лет. В таком случае выбирается ближайший удобный морской порт, прорабатываются варианты перегруза с морского судна на речное, просчитывается осадка речного судна и его возможность движения по рекам. При доставке груза к месту выгрузки может вообще не быть дорог или дороги есть, но в плохом состоянии и в таких условиях необходимо предусмотреть строительство или реконструкцию дорог и мостов, а где то необходимо просто подсыпать щебень и положить плиты.
И на этом еще не оканчивается проектная работа.

Получение разрешений

По американскому и российскому законодательству для движения по автодорогам транспортных средств с негабаритным или тяжёлым грузом требуется получить специальные разрешения. Разрешение выдаётся только на транспортировку неделимого груза, но если его можно разложить по  местам и разделить вес по  отдельным машинам, то на такой груз разрешение не выдадут.
В зависимости от веса тяжёлого груза или степени негабаритности могут понадобиться экспертные заключения о возможности езды по мостам, сооружениям и дорогам. Чем длиннее маршрут перевозки, тем дольше будет идти согласование разрешения, дополнительно потребуется оплатить государству или местным органам самоуправления сбор, за вред причиняемый дорогам при доставке тяжёлого груза. Согласование на перевозку груза по железным дорогам так же требует времени.
В бизнес группу GALAXY входит консалтинговое подразделение занимающееся получением различных пропусков и разрешений.

Определяются варианты таможенного оформления в США и России.

Таможенным оформлением в США занимается наш американский партнер, имеющий разрешения не только на перевозку тяжёлых и негабаритных грузов, но и обладающий лицензией и опытом в осуществлении таких перевозок.
 
В России таможенное оформление производит наш партнёр с лицензией таможенного брокера, либо сами клиенты оформляют такие грузы.

Не всегда целесообразно растамаживать каждое грузовое место отдельно, можно применить при растаможке так называемый Класс-решения. 

Законом России предусматривается таможенное оформление каждого груза пересекаемого государственную границу и присваивается десятизначный код. Когда товару присваивается этот код, то в этот момент и происходит его классификация. В тех случаях, когда ввозится крупное оборудование, завод или что то другое большое и с множеством комплектующих, то ФТС России может принять классификационное решение растаможить все компоненты такого оборудования по единому коду ТН ВЭД. Такое таможенное оформление декларируются по одному коду, что сокращает время и экономит деньги заказчика.
Так же единый код разрешает сертификацию оборудования как единого компонента.

Таможенные класс-решения бывают двух видов:

– решения по классификации товара, ввозимого или вывозимого различными партиями и на протяжении установленного срока одним кодом ТН ВЭД
– предварительные решения.

Для утверждения того или иного классификационного решения собирается комиссия таможенного органа, оформляется положение о присвоении единого кода ТН ВЭД всей товарной партии.

Документы, необходимые для оформления класс-решений:

1. Копия контракта с приложениями
2. Техническое описание
3. Описание технологического процесса (обязательно нужно указать связь между компонентами)
4. Перечень компонентов
5. Перечень компонентов в электронном виде на дискете
6. Чертеж (все компоненты на схеме должны быть обозначены)

Прорабатывая маршруты перевозок и методы таможенного оформления мы не забываем про страховую защиту.

В состав бизнес группе GALAXY входит страховое агентство, профессиональные сотрудники  которого совместно со страховыми компаниями тщательно прорабатывают варианты страховой защиты груза. При страховании учитываются факторы риска, стоимость оборудования, где оно будет перестраховано и другие моменты.

 

Когда стоимость и маршруты перевозки согласованы с заказчиком, наступает основной этап работы — перевозка  

Этап транспортировки негабаритного и/или тяжеловесного груза. 

В выбранные страховые компании направляются заявления о принятии к страхованию и затем начинаются процессы погрузки и транспортировки.
 
В таких перевозках используются различные транспортные средства, конечно основная масса проектных грузов помещается на полуприцепы, которые тянут автомобили, но для некоторых перемещений тяжёлого оборудования применяют самоходные платформы.
 
К месту отправки генерального, тяжёлого  и\ или негабаритного груза в США приезжает наш представитель, который контролирует процесс погрузки, в порту или в порту на складе временного хранения так же присутствует сотрудник.
 
После погрузки на наземное транспортное средство груз доставляется в порт города Хьюстон. Далее его могут перегрузить сразу на судно, но не всегда целесообразно использовать корабль в качестве накопительного склада т.к. оплата простоя балкерного судна дороже аренды специализированного склада. Поэтому для накопления всех грузовых мест и комплектующих арендуется специальный склад непосредственно в порту.
На складе все грузовые места собирают и упаковывают для длительной морской перевозки.
Небольшие грузовые места – с различными комплектующими, шанцевым инструментом собираются в отдельные грузовые места на  различных паллетах и скидах. Консолидация небольших грузовых мест позволяет снизить количество и стоимость погрузо-разгрузочных операций во время перевозки. Каждое отдельное грузовое место, включая негабарит, упаковывают и закрепляют для безопасной и надёжной  погрузки и транспортировке по океану.

Далее со склада весь груз перевозят на экспортный причал и загружают на океанское балковое судно.  
На корабле груз размещается в зависимости от его размеров и  выработанной схеме погрузки на палубах и в трюмах. Погрузка в трюмы позволяет уменьшить риски повреждения и порчи во время перевозки по воде.
 
В зависимости от места доставки груза выбирается порт прибытия. Для доставки грузов в Россию и Казахстан используются порты Украины  (Ильичевск, Мариуполь), России (Санкт-Петербург, Новороссийск, Мурманск,  Владивосток), Финляндии (Котка).
По прибытии судна в порт назначения крупногабаритный и тяжеловесный груз выгружают, при необходимости помещают на специальный склад для подготовки к авто или железнодорожной перевозке.

Для перевозки к месту передачи негабаритного  или тяжёлого груза получателю, подбирают специализированный подвижной состав. Как правило, такие грузы везут автомобильными или железнодорожными транспортёрами с большим количеством осей. Особо тяжёлые грузы везут на самоходных многоосных тележках.  Сопутствующий товар доставляется либо в обычном вагоне или контейнере по железной дороге, либо автотранспортом. Разрешения на перевозку тяжёлого груза по России выдаются только на неделимые грузы, соответственно все, что можно загрузить отдельно везут стандартными машинами грузоподъёмностью не более 20 тонн. Все необходимые разрешения получают заранее до прибытия груза в порт назначения.
В ряде случаев доставка осуществляется речными баржами в районы, куда нет ни автомобильных, ни железнодорожных дорог.

В пункты назначения обязательно  командируются сотрудники компании, которые лично присутствуют на всех этапах приемки оборудования заказчиком. 

Перевозка тяжёлых и негабаритных грузов требует отлаженных и многолетних партнёрских отношений ведь наша работа как организатора такой перевозки строится именно на слаженном взаимодействии всех участников процесса.

Важные наши партнёры при организации перевозки негабаритного или тяжеловесного груза из США в Россию приведены ниже. 

В США нашим основным партнёром является компания Highland Project Logistics, Inc.       
Компания имеет опыт различного негабаритного  и тяжеловесного оборудования по Северной Америке, практически по всей территории США присутствуют собственные офисы и склады. Компания активно отгружает тяжёлые грузы через порт Хьюстон практически по всему миру.
 
В России мы работаем с компанией «Кин-Марк».
КинМарк — владеет собственным подвижным составом. Общее количество тягачей – более 50 единиц, 2-x, 3-x, и 4-х осные. Общее количество спецтрейлеров – более 100 единиц. Для перевозок проектных грузов используется модульный трейлер марки «Goldhofer».
 
Консалтинговая компания GALAXY Москва пропуск — помогает получать различные сертификаты, разрешения и лицензии.
 
Гелакси страхование — сотрудники компании выбирают лучшие варианты страхования грузов.
 
Нашими партнёрами являются и другие предприятия и компании. Владельцы судов, Научно исследовательские институты, владельцы подвижного состава и автомобилей, контейнеров, вагонов.
Перевозка негабаритного груза требует умелою организацию всего транспортно-логистического подхода, с которым справляется наша компания.
 

Почему же так активно везут грузы через порт Хьюстон?

Объяснить это можно тем, что в городе находятся крупнейшие компании по версии Fortune 500 на 2015 год:
 
Phillips 66, ConocoPhillips, Enterprise Products Partners, Sysco, Plains All American Pipeline, Halliburton, Occidental Petroleum, Baker Hughes, National Oilwell Varco, EOG Resources, Kinder Morgan, Waste Management, Apache, Marathon Oil, Cameron International, Group 1 Automotive, CenterPoint Energy, Targa Resources, Calpine, FMC Technologies, Quanta Services, Buckeye Partners, KBR, MRC Global, Spectra Energy.
 
Многие из них производят оборудование для нефтяной, газовой и энергетической отраслей промышленности. Через порт Хьюстон отправлялось различное оборудование.
Газокомпрессорные станции высокого давления произведённый в США, Тяжеловесное оборудование, для нефтяников изготовленное в Оклахоме, Газотурбинные установки, Лопасти для ветряных генераторов и многое другое.

доставка посылок из США