Квартирный переезд при помощи мувинговых компаний – прекрасное решение проблемы

Организовать переезд – задача непростая. Все, кто сталкивался с ней, это понимают. Хаос в квартире усугубляется массой коробок, свертков и полнейшей неразберихой, что где лежит. Контроля требуют не только вопросы по перемещению вещей из одной квартиры в другую, но и собственно касающихся самого переезда. Новоселу можно в подобной ситуации только посочувствовать.

Как организовать перевоз вещей?

Первоочередной вопрос: «Что необходимо перевезти?». И еще существенней: «Что можно не перевозить?». Как показывает практика, 1/3 перевезенных вещей либо потом выбрасываются, поскольку уже устарели и не нужны, либо вообще оказываются лишним балластом. Вот он, момент истины, когда можно выбросить без сожаления. Если есть сохранившиеся вещи, можно кому — то (соседям, друзьям) отдать. Выброшенный мусор уменьшит объем перевозок и соответственно расходы по этой перевозке.

Где хранить вещи?

Весьма часто случается ситуация, когда старую квартиру хозяева продали, а в новой вот – вот начнется капитальный ремонт. В новом жилище хранить мебель и множество вещей неудобно. При капитальном ремонте территория должна быть свободна. Что делать? Можно обратиться за помощью к мувинговым компаниям, которые предлагают временно «приютить» вещи новоселов. Есть и такие фирмы, которые беспокоятся о сохранности вещей клиентов только в период переезда, ремонта или пока продается помещение. Для этого клиентам предоставляют личный склад и доступ к нему. Это как большой сейф, в который можно загрузить необходимое и оно там пробудет столько, сколько нужно. Очень удобная услуга, делающая переезд не таким проблемным.

Этапы переезда с помощью мувинговой компании

После определения количества перевозимого груза, необходимо побеспокоиться о доставке вещей на новое жилье. Для упрощения заказа переезда в транспортной компании необходимо замерить ширину проемов квартирных дверей и подъездных тоже. Измерения ширины лестницы и площадок между этажами тоже нужно будет произвести.

Наверное, понятно, что заказ услуги «квартирный переезд» в мувинговой компании нужно производить заранее. Может оказаться, что за пару дней до самого переезда найти свободного перевозчика будет нереально. Самые оптимальные сроки заказа – это за 10 дней до даты переезда.

У больших компаний обычно кроме транспортных услуг, есть и другие, которыми неплохо было бы воспользоваться. Например, так необходимые услуги грузчиков, материалы для упаковки, сбор и разбор мебели, а также ее хранение.

При нежелании или не возможности присутствия во время самого переезда, можно найти такие транспортные компании, которые специализируются на услугах «переезда под ключ». Это значит, что упакуют, загрузят, перевезут и разгрузят вещи, а потом и расставят, где укажут хозяева, без самих клиентов. Перед началом переезда имущество даже застрахуют. В конце этого хлопотного (но не для клиента) мероприятия могут и мусор вывезти.

Рассматривать необходимо несколько вариантов предложений от разных перевозчиков. Может случиться, что какой-либо на этот период готов предоставить скидки на некоторые виды работ или проходит какая – либо акция. Может повезти сэкономить.

Как переехать самостоятельно?

Самостоятельный переезд – это подбор по знакомым транспорта, сбор команды грузчиков и упаковка вещей. В хозяйственных магазинах в продаже имеются объемные вместительные полиэтиленовые мешки, а также скотч, картонные коробки можно отыскать в магазинах, ларьках или купить в пункте, где принимают макулатуру.

Новосел выбирает вариант переезда – с мувером или самостоятельно. Вопрос в желании и в возможности оплатить данную услугу.