Крупнейший китайский онлайн-ритейлер открыл шоу-рум в Москве

Популярный интернет-магазин JD.com провел презентацию своего российского шоу-рума. Покупатели и поклонники современных гаджетов смогли самостоятельно протестировать новинки, предлагаемые крупнейшей китайской торговой онлайн-площадкой.

Сам шоу-рум находится в одном из московских почтовых отделений, поскольку является совместным проектом JD.com и «Почты России». «Реализация совместного проекта с «Почтой России» обеспечивает покупателям JD.com дополнительные преимущества, такие как бесплатная доставка по всей территории России и возможность с легкостью вернуть или обменять товар, если он вас чем-то не устроил», – пояснили представители интернет-ритейлера.

Напомним, JD.com – крупнейший по объему транзакций китайский классический интернет-ритейлер, чья доля, по данным экспертов, в этом сегменте интернет-торговли в Китае, без учета онлайн-моллов вроде AliExpress, составляет более половины всего рынка. На ноябрь текущего года общее зафиксированное количество заказов на площадке JD.com превысило 32 млн.

Источник: http://naked-science.ru/

Доставка товаров из Китая