По словам заместителя мэра Москвы по транспорту Максима Ликсутова пропускная способность улично-дорожной сети Москвы в час пик, с 8 до 9 утра, превышена на 42%, перегрузка пригородных электричек составляет 32%, наземного транспорта – 22%, метро — 20%, информирует «Российская газета».

По словам заместителя мэра Москвы по транспорту Максима Ликсутова пропускная способность улично-дорожной сети Москвы в час пик, с 8 до 9 утра, превышена на 42%, перегрузка пригородных электричек составляет 32%, наземного транспорта – 22%, метро — 20%, информирует «Российская газета».

Средняя загруженность вагонов столичной подземки метро составляет 5 человек на квадратный метр.

Москвичи в среднем тратят на поездку до места работы или учебы 67 минут, при этом у 20% горожан на дорогу уходит больше трех часов день. Это связано и с пробками, и со слабой связанностью разных частей города. По прогнозам экспертов, если ничего не менять, к 2017 году жители города окажутся на грани выпадения из жизненного цикла: так называют ситуацию, когда человек уезжает на работу утром одного дня, а возвращается, когда уже наступили другие сутки.

 

Источник: http://www.logistic.ru/news/news.php?num=2014/04/04/17/31220790