Показать качественный сервис — наш важный принцип в работе, мы считаем первоклассный и качественный сервис своим конкурентным преимуществом.

Сервис понимается разными людьми совершенно по-разному. Для одних транспортный сервис — кухонный стол, телефон и пожилая женщина в застиранном платье. Для других — заученное приветствие «Добрый день, Вы обратились в крутую и международную компанию», которое послушно произносит обслуживающий персонал. Для третьих — удобное решение сложных рабочих вопросов и культура обслуживания.

Когда на рынке работают сотни одинаковых компаний — перед человеком стоит проблема выбора. Сегодня жизненно важно сформировать у клиента мнение, что ему предлагают не ширпотреб, а индивидуальный и качественный сервис которые максимально отвечают его потребностям.

Качественный сервис — это концентрация ресурсов компании ГЕЛАКСИ и всех её сотрудников на улучшении совокупности свойств оказываемых услуг а также способность удовлетворять потребности и запросы клиентов. Большинство качественных характеристик определяются быстро и объективно на основе стандартов указанных в договорах и законодательстве.

Мы в ГЕЛАКСИ кроме стандартизированного подхода к качеству считаем, что помимо строгих стандартов, важной составляющей качественного сервиса является клиентоориентированность и индивидуальный подход.

Мы концентрируем все ресурсы и всех сотрудников компании на удовлетворении клиентов, совместном решении задач стоящих перед клиентами. Именно всех сотрудников, а не только тех, которые непосредственно общаются с клиентом.