Испытания на мокрой ВПП

Авиаперевозки должны становиться все более безопасными.

Как объяснили представители компании Боинг, испытания на мокрой ВПП проводились с целью доказать, что двигатель и воздухозаборники будут функционировать нормально при имитации прекращения взлета в условиях еще более мокрой ВПП, чем те, с которыми когда-либо сталкивались службы авиалиний.

Статические испытания и испытания на усталостную прочность конструкций двух самолетов А320 уже включали предельную нагрузку конструкции, когда законцовки крыла отклонялись вверх на 2,3 м. Программа включает испытания на усталостную прочность, которые планируется проводить на каждой из пяти секций самолета отдельно. В испытаниях на выносливость предусматривается имитация 120000 полетов, что соответствует 2,5 срокам предполагаемой нормальной службы на авиалиниях.

После испытания ожидается получение разрешения на взлет 180-местного аэробуса А320 с удлиненным фюзеляжем, который вошел в эксплуатацию в 2004 году. Базовый самолет А320-200 будет увеличен за счет удлинения части фюзеляжа перед крылом на 4,27 метра и за крылом на 2,67 метра.

Самолет с удлиненным фюзеляжем сможет вмещать 186 пассажиров при типичной компоновке салонов двух классов. Экономия площади за счет одного класса позволит разместить 200 пассажиров при шаге кресел 0,8 м. Максимальное количество мест в новом самолете может достигать 220.