Грузоперевозки при офисных переездах

Для многих фирм смена места расположения офиса является признаком развития. Фирма может расширяться, оптимизировать свои затраты, менять направление деятельности и количество отделов. Обычно такие изменения ведут к изменению количества сотрудников в офисе. А это побуждает руководство менять площади офисных помещений.

 Но вернемся к переезду. Достаточно недавно предприятия такие работы стремились выполнять силами офисных сотрудников с минимальным привлечением внешних фирм. Но сегодня наиболее опытные руководители и владельцы фирм уже знают, что не стоит бухгалтеров заставлять работать экспедиторами, а программистов – грузчиками. Такая организация работ ведет к перерасходу фонда заработной платы и растрате рабочего времени. Гораздо выгоднее сотрудничать с профессиональными транспортными фирмами.

 Тем более что при работе с ними можно достаточно просто заключить договора страхования имущества. При квартирных переездах договора страхования менее актуальны. А вот при транспортировке офисного имущества, когда перевозятся ценные предметы искусства или дорогостоящая мебель, заключение такого договора помогает существенно снизить риски потерь.

 Если заключается договор на страхование имущества, всю ответственность за сохранность материальных средств несет транспортная компания. Для фиксации ответственности перевозчика используются такие документы, как страховой полис и договор страхования.

 Страховаться могут как отдельные предметы, имеющие высокую ценность, так и все имущество в целом.

 Для многих фирм актуальной будет именно частичная страховка наиболее ценного имущества, так как обычная офисная мебель не имеет такой ценности, чтобы ее следовало страховать