Из Китая в Россию перевозится большое количество продуктов массового пользования или специальные грузы, которые предназначены для того, чтобы обеспечить наиболее массовые рынки. Для того, чтобы наполнить эти рынки, нужны крупные товарные потоки, потому что практически нет возможности наполнять их за счёт других видов потоков. Нужно распределять потоки такой продукции на рынке по региональному принципу, потому что товары могут попасть в такую ситуацию, когда они отправляются на центральные складские мощности в центральной части страны, и уже оттуда перераспределяются далее по регионам. На сегодняшний день, как правило, всё происходит несколько иначе. Большая часть грузов массового потребления попадают на территорию России в виде контейнеризированных грузов, часть содержимого которых предназначена полностью для одного грузополучателя, а значительная часть других имеет характер сборных грузов, которые будут в дальнейшем распределены между отдельными получателями и даже продолжат транспортировку уже на малогабаритном местном грузовом транспорте.

Для того, чтобы товары массового производства и электроника китайского производства попадали на рынок, многие российские компании создают собственные отделения в Китае, которые действуют на уровне местных региональных отделений, каждое из которых содержит собственные специальные складские помещения, а также хороший выбор грузового транспорта, как правило, либо фур, либо шаланд и мощных контейнеровозов с платформами для большегрузных контейнеров. Они берутся за доставку грузов из Китая в любую точку страны, что и правда соответствует действительности, потому что даёт возможность очень эффективно и быстро обеспечить грузополучателю обретение заказанного им груза.

Есть возможность обработать большую часть грузов из Китая только в центральных, самых крупных перевалочных пунктах, потому что даже мощности дальневосточных портов и железнодорожных центров не обеспечивают достаточную мощность обработки грузопотока. В Россию из Китая переправляется большая часть не только собственно российского груза, но и значительная часть транзита для стран Восточной Европы, Турции и стран кавказского и среднеазиатского регионов, у которых тоже очень большая ёмкость. Грузы при этом могут не концентрироваться в отдельных логистических центрах, но непосредственно транспортируются конечному получателю, только проходя часть маршрута по территории России.