Уп­равле­ние ГИБДД по Та­тарс­та­ну пред­ло­жило ввес­ти зап­рет на ис­поль­зо­вание ра­дар-де­тек­то­ров, пе­реда­ет РИА «Но­вос­ти». Уп­равле­ние об­ра­тилось с со­от­ветс­тву­ющей ини­ци­ати­вой в Гос­со­вет Та­тарс­та­на. Ес­ли пред­ло­жение бу­дет при­нято и поз­во­лит сни­зить ава­рий­ность на до­рогах рес­публи­ки,

Уп­равле­ние ГИБДД по Та­тарс­та­ну пред­ло­жило ввес­ти зап­рет на ис­поль­зо­вание ра­дар-де­тек­то­ров, пе­реда­ет РИА «Но­вос­ти». Уп­равле­ние об­ра­тилось с со­от­ветс­тву­ющей ини­ци­ати­вой в Гос­со­вет Та­тарс­та­на. Ес­ли пред­ло­жение бу­дет при­нято и поз­во­лит сни­зить ава­рий­ность на до­рогах рес­публи­ки, то дан­ный опыт мо­жет быть расп­рос­тра­нен на всю Рос­сию. «На­ми под­го­тов­лен и нап­равлен в Гос­со­вет Та­тарс­та­на па­кет не­об­хо­димых до­кумен­тов по дан­но­му воп­ро­су. В нас­то­ящее вре­мя до­кумен­ты на­ходят­ся в ра­боте, на­де­ем­ся, что воп­рос бу­дет расс­мот­рен в бли­жай­шее вре­мя», — расс­ка­зал агентству предс­та­ви­тель УГИБДД.

Рес­публи­канс­кая Го­сав­то­инс­пек­ция счи­та­ет, что ан­ти­рада­ры час­то ста­новят­ся при­чиной соз­да­ния ава­рий­ных си­ту­аций на до­рогах. Во­дите­ли, у ко­торых есть та­кие уст­рой­ства, сни­жа­ют ско­рость и ста­новят­ся вни­матель­ны­ми лишь тог­да, ког­да ра­дар по­да­ет сиг­нал. В ос­таль­ное вре­мя они пре­выша­ют ско­рость и не так вни­матель­но сле­дят за до­рогой и зна­ками. ГИБДД Та­тарс­та­на со­об­ща­ет о слу­ча­ях, ког­да во­дите­ли, ехав­шие на боль­шой ско­рос­ти, при сиг­на­ле ра­даров рез­ко тор­мо­зили, не справ­ля­лись с уп­рав­ле­ни­ем, в ре­зуль­та­те че­го про­ис­хо­ди­ли ДТП со смер­тель­ны­ми ис­хо­да­ми.

По данным УГИБДД, за семь месяцев 2012 года в Татарстане было зафиксировано более 2,9 тысячи ДТП, в результате которых погибли 359 человек и около 3,9 тысячи получили ранения. По сравнению с 2011 годом число таких происшествий выросло на 5,6%, количество погибших увеличилось на 34 человека, а пострадавших — на 285 человек.

Источник: БФМ