Уровень непроизводственного травматизма существенно снижен за I полугодие 2014 года на полигоне Московской железной дороги, в том числе в Московской области, сообщается на сайте МЖД.

Уровень непроизводственного травматизма существенно снижен за I полугодие 2014 года на полигоне Московской железной дороги, в том числе в Московской области, сообщается на сайте МЖД.

«На Московской железной дороге сохраняется положительная тенденция снижения уровня непроизводственного травматизма. За 6 месяцев 2014 года количество несчастных случаев на 14,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Существенно снижено число происшествий в Московской области (меньше на 91 случай)», – говорится в сообщении.

В нем уточняется, что преобладающие количество несчастных случаев с людьми по-прежнему произошло по причине хождения по путям в неположенном месте перед близко идущим поездом – 87,8 % от общего количества происшествий. Среди других причин травмирования – попытка взобраться на платформу или спрыгнуть с нее, падение с крыши вагона, нахождение на пешеходном настиле во время движения поезда.

«Без внимания нельзя оставить и проблему «зацепинга», которая особо ярко проявляется с наступлением теплой погоды. Люди, увлекающиеся таким противозаконным экстремальным способом развлечения, не осознают, что не только подвергают свою жизнь смертельной опасности, но и подают негативный пример окружающим», – отмечается в сообщении.

По данным сайта, к вопросу обеспечения безопасности граждан на объектах столичной магистрали железнодорожники подходят комплексно, реализуя целый ряд мер: строительство, модернизацию и ремонт инфраструктуры, взаимодействие с органами государственной власти, проведение широких информационно-разъяснительных кампаний.

Так, как сообщается на сайте, за I полугодие 2014 года в Подмосковье построены два пешеходных моста на станциях Красково (в Люберецком районе) и Фруктовая (в Луховицком районе), говорится в сообщении.

«Снижение уровня непроизводственного травматизма возможно и в дальнейшем, однако для этого требуется не только реализация технических мероприятий и проведение разъяснительной работы, но в первую очередь строгая дисциплинированность со стороны людей», – поясняется на сайте МЖД.

Источник: http://www.logistic.ru/news/news.php?num=2014/07/28/15/31229381