Крупы и мука относятся к сыпучим грузам, а заодно к товарам первой необходимости. Именно эти два момента и определяют особенности их перевозки.
Необходимо сразу определиться – будет ли отправлен весовой груз, или же штучный. Вне зависимости от этого, впрочем, он подлежит обязательной сертификации, проверке на надлежащий товарный вид и необходимые потребительские качества. Грузовики доставляют потребителю весовую крупу и муку главным образом в десятикилограммовых или пятидесятикилограммовых мешках. Если товар отправляется поштучно, его дополнительно фасуют в коробки или мешки. Обязательным условием при организации таких перевозок является присутствие экспедитора. Как правило, используют транспорт отправителя.
Перевозка круп и муки на скорости свыше шестидесяти километров в час не допускается. Использование перевозочной тары призвано избежать напитывания груза влагой, лишними ароматами, что может ухудшить качество товара и даже сделать его непригодным. Транспортировать муку и крупу на автомобилях без вентиляционных приспособлений недопустимо. Хотя температурный режим не слишком строг, излишнее переохлаждение также противопоказано. Следовательно, оптимальным выходом в зимний период является применение изотермического утеплённого транспорта.
Очень важно, чтобы коэффициент использования площади транспортного средства был максимальным. Обращение к профессионалам позволит учесть все тонкости, продумать грамотную схему транспортировки и наилучший маршрут.