Доставка товаров из Америки: полный спектр услуг

Адреса приема посылок
Galaxy Logistics / Concord Spare Parts
1330 Livingston Ave. Unit # 2
North Brunswick, NJ 08902
Порядок доставки товаров из США в Россию

Оформление заказа на доставку от 1 кг, обсуждение нюансов.

Получение личного адреса в США у нашего сотрудника.

Покупка товара, укажите полученный адрес.

Получение посылки в России. В течении 3-6 рабочих дней мы доставим товар на ваш адрес.
Возможна схема доставки «от склада до двери», чтобы заказчики ни о чем не заботились и экономили время.
Срочные перевозки из США осуществляются самолётом в кратчайшие сроки
Минимальный вес груза или посылки составляет всего 1 кг, а это значит, что при закупке товара больше не нужно замораживать большие суммы на оплату счетов, чтобы сделать оптовые закупки. Этот вес соответствует многим образцам продукции и подходит для закупок в интернет магазинах. Крупные партии товара Вы можете отправить в контейнере заполнив его грузом полностью или догрузив свой товар в сборный контейнер.
Экономия на налогах в США
При перевозках грузов из США необходимо учитывать законодательство каждого штата. Так наиболее популярный склад консолидации у нас находится в штате Нью-Гэмпшир (New Hampshire), где отсутствует налог с продаж и откуда выгоднее отправлять небольшие посылки и грузы в Россию. В среднем в США этот налог составляет 6-6,5%, максимальный в Калифорнии 7,5%. Любой груз который от поставщика будет отправлен на наш склад для консолидации не будет облагаться этим налогом. Осознавая наш профессионализм и знание нашими агентами и специалистами особенностей логистики и законодательства США. Помимо юридических лиц, с нами сотрудничают физические лица, ведь мы не ставим никаких ограничений, а, наоборот, делаем все для удобства клиентов, надежности и скорости обслуживания.
Профессиональные услуги логистики: перевозка сборных грузов из США в РФ
GALAXY Logistics зарекомендовала себя как деловой партнер, пользующийся доверием у всех без исключения клиентов. С 2009 года мы работаем не просто как экспедиторы, но как компания, занимающаяся комплексными логистическими решениями.
Мы можем предложить два варианта доставки международных сборных грузов до консолидационного склада.
Первый – это сам отправитель привозит груз на один из складов в США.
Второй – специалисты нашей компании могут приехать и забрать сборный груз со склада либо завода поставщика или интернет магазина.
Мы предлагаем следующий логистический сервис в США:

Сбор товаров и грузов от поставщика собственным транспортом и доставка товара на склад консолидации в США;

Предоставление услуг таможенного оформления при грузоперевозке. Подготовка и подача документов в таможенные органы, декларирование товаров и контроль процесса таможенного оформления;

Консолидация и грузоперевозка грузов на складах в США с последующим отправлением в составе сборных контейнеров или авиа транспортом;

Страхование грузов с подбором оптимальной страховой защиты и выбор страховой компании, оформление страхового полиса на товар;

Предоставление полного комплекса складских услуг (погрузочные и разгрузочные работы, при необходимости — дополнительная упаковка и комплектация, а также ответственное хранение);

Подготовка и прохождение сертификации;

Услуги по оформлению необходимых транспортных документов на отправляемые грузы. (CMR, экспортных, транзитных деклараций и др.);

Предоставление в США своей торговой компании, если ваш грузоотправитель не выступает в качестве внешнеторгового партнёра.
Почему перевозку сборных грузов выгодно осуществлять с GALAXY Logistics?
- Вы можете заказать доставку груза любых габаритов — от посылки со стороны родни или зарубежного магазина до контейнеров с оптовыми закупками товаров.
- За 6 лет нами отработаны четкие схемы сотрудничества как с индивидуальными предпринимателями, так и с крупными концернами.
- GALAXY Logistics долгое время заключает сделки и перенимает передовой опыт у международных нефтегазодобывающих, перерабатывающих, горнодобывающих, машиностроительных и иных предприятий.
- При разработке маршрута наши логисты придерживаются мультимодальности, т. е. подбирают такие виды транспорта, что помогут перевезти коробку или иной груз как можно скорее, но с минимальными денежными затратами со стороны заказчика.
- Мы зорко следим за сохранностью груза и гарантируем, что он попадет к вам целым и невредимым.
- В любое время вы можете лично отследить из своего кабинета на сайте компании местонахождение посылки.
- GALAXY Logistics обеспечивает полное документальное сопровождение, чтобы наши клиенты ни о чем не беспокоились и не имели проблем на таможне.
- Также у вас есть возможность застраховать груз, чтобы обезопасить себя от непредвиденных ситуаций. В случае форс-мажорных обстоятельств гарантируется 100%-ная компенсация ущерба.
- Мы беремся за перевозку даже тех посылок, от которых могли отказаться другие фирмы, включая опасные или негабаритные грузы.
- Вносить полную оплату за сборку и доставку груза можно после получения последнего на российском складе.
Заявка на перевозку посылки из США
Эффективность работы группы компаний «ГЕЛАКСИ» обеспечивается за счет отлично налаженных деловых связей во многих странах мира, грамотной складской логистики, маркетинговых исследований, внедрения современных IT-технологий. Благодаря ответственности и компетентности GALAXY Logistics надежно держится на плаву не первый год.
Основные направления деятельности группы «ГЕЛАКСИ» — логистика, консалтинг, услуги страхования, доставка сборных грузов в Россию из большинства стран мира и, конечно, помощь в оформлении документов и урегулировании вопросов на таможне.
Наши представительства находятся более чем в 150 странах мира! Это позволяет компании быстро организовать доставку малогабаритных посылок или крупногабаритных грузов по кратчайшему пути практически во все города РФ.