Предварительная программа проведения логистического аудита компании.

Предварительная программа проведения логистического аудита компании.Предварительная программа проведения логистического аудита компании.

Цели и задачи логистического аудита

-выявление сильных и слабых сторон логистической системы предприятия;

-определение позитивных и негативных тенденций;

-выявление возможностей для и оптимизации деятельности;

-уточнение случаев неэффективного использования ресурсов;

— оценка текущего уровня логистического сервиса;

 

НАЗВАНИЕ ЭТАПА

ПРОВОДИМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

1.Подготовительный этап.

2. Второй этап. Диагностика информации и документации, используемой в компании.

3. Третий этап. Формирование и описания бизнес-процесса.

4.Четвертый этап. Полевые исследования

5. Пятый этап.

Аналитика

6. Заключительный этап

Формулировки( уточнения) цели аудита.

Обсуждение с заказчиками аудита что должно явиться результатам аудита, какую цель и задачи он должен решить, что необходимо получить на выходе.   Создание устав аудита. В уставе аудита четко прописано кто что делает и кто за что отвечает.

Определение рабочей группы экспертов, в которую включаются представители как служб логистики заказчика, так и эксперты GALAXY (финансы и бухгалтерия, контроль, маркетинг и продажи, производство и закупки, информационные технологии).

Изучение процедур и правил, действующих в компании, определение какими из ни х необходимо руководствоваться при проведении аудита. (Цель определить, а что же касается логистики, потому что кроме непосредственно правил учета продукции, правил отгрузки, правил транспортировки, могут быть смежные вопросы по безопасности, по финансовой политике, которые непосредственно касаются логистики, которые также необходимо учитывать.

Результат: на выходе этого этапа должна быть составлена карта всех информационных ресурсов, то есть процедур, правил, политик, которые в дальнейшем будут использоваться и анализироваться.

Грамотное и доскональное изучение существующих инструкций моделирование по ним бизнес- процессов, их описание, от начала и до конца, от выхода первой продукции с завода до доставки ее клиенту и возвращению денежных средств в «кассу

Первая очередь. Проведение интервьюирования ключевых сотрудников,( начальников отделов, супервайзеров, людей, которые лучше всех знают, как все работает . Совместный разбор бизнес-процессов, как они должны быть по инструкциям, и далее выяснения реальности, что происходит.

Вторая очередь «Пполевые исследования», Выход на склад,выход на рейс, совершение несколько пробных выездов. Опрос непосредственно у тех людей, которые этим занимаются каждодневно, что они делают, почему они так делают и всегда ли они так делают.

Ррезультата: получение процессов- как есть.

Первый этап анализа состоит из двух составных моментов. Первый момент – это поиск «узких мест», проблем, как с точки зрения проблем с качеством, так и с точки зрения излишних затрат, ( дублирование процессов, возможность передать определенный процесс другому сотруднику без ухудшения качества и ликвидировать лишние звенья)

Второй этап анализа— расшивка «узких» мест, выработка предложений по их решению.

После выявления проблем, выработки вариантов их решения оформляем аудиторское заключение. 

5-10 рабочи дней

От 10 рабочих дней ( в зависимости от объема)

От 10 рабочих дней ( в зависимости от объема)

До 30 рабочих дней ( в зависимоти от объема)

До 20 рабочих дней ( в зависимоти от объема и поступления возможных корректировок)

10 рабочих дней.